История бренда Ray-Ban

Дата публикации: ; Рейтинг: 4

Рождение бренда Ray-Ban

Появившись в 1937 году, на протяжении всей своей истории марка «Ray-Ban» удерживала лидирующее положение на рынке солнцезащитных очков. Это практически единственная «оптическая» марка, которая стала раскрученным на мировом уровне торговым брэндом. Созданная специалистами компании «Bausch & Lomb» для американских военных пилотов, прошедшая испытания на земле и в воздухе, завоевавшая Голливуд.

В наши дни марка получила второе рождение благодаря компании «Luxottica» – мировому лидеру оптики. Приобретение всех прав на производство и продажу солнцезащитных очков «Ray-Ban» в конце 90-х годов прошлого века стало новым этапом в развитии марки и серьезным успехом компании «Luxottica».Производство очков переносят в Италию – страну, для которой производство солнцезащитных очков стало одним из заметных факторов экономического развития.

Особое место в жизни бренда «Ray-Ban» занимает кооперация с кинематографистами. Список фильмов, в которых были использованы солнцезащитные очки бренда «Ray-Ban» огромен. Большинство мировых знаменитостей любят бренд Ray-Ban.

История очков для пилотов (очки-капли, Ray-Ban Aviator)

Модель очков Ray Ban Aviator родилась в 1929 году, когда компания Bausch & Lomb получила заказ от руководства ВВС США на разработку и изготовление очков для пилотов, которые могли бы оберегать глаза от солнечного света и улучшали четкость изображения, когда пилоты находятся в воздухе.

Для создания оптических линз этих очков был использован сплав, благодаря которому глаза были защищены от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Пилоты приняли эту разработку оптиков и очки - капли стали неотъемлемым атрибутом каждого американского летчика.

Качество и удобство сыграло свою роль и  пилоты стали носить очки в повседневной жизни, учитывая на сколько престижна была профессия летчика в те времена, модель очков стала настолько популярна, что начала пользоваться большим спросом среди населения.

В 1937 году компания Bausch & Lomb запускает серийное производство очков-капель Large Metal и появилось название торговой марки Ray-Ban. Позднее была создана целая линейка моделей Aviator.

Ray-Ban Wayfarer – стиль Голливуда

Модель очков Ray Ban Wayfarer, ставшая фирменной моделью и главным отличительным знаком марки Ray-Ban для покупателей. Начиная с ранних 50 х эти очки стали модным аксессуаром многих звезд большого кино и пользуются большой популярностью в Голливуде. Модель Wayfarer — это первая модель из пластика, созданная для совмещения высокого качества и современного и привлекательного дизайна.

Высокие технологии в производстве солнцезащитных очков Ray-Ban

60-е годы используя новые технологии Ray-Ban укрепляет свою лидирующую позицию. В эти годы на рынке появились первые небьющиеся линзы. Знаменитости из мира искусства и такие иконы стиля, как Джекки Кеннеди, выбирая эти солнцезащитные очки, вносят вклад в их распространение. Распространение солнцезащитных очков среди знаменитостей обеспечивает Ray-Ban  большой успех.

Ray-Ban спорт стайл

В 70-е популярность набирают зимние виды спорта. Ray-Ban сразу же понял новую тенденцию и выпускает свою коллекцию «Лыжи и Спорт» с двумя моделями солнцезащитных очков «Vagabond» и «Stateside».

Для альпинистов Ray-Ban тоже готовит спец серию, очки с зеркальными из зеленого стекла линзами со специальной мягкой защитой на дужках и шнуром от падения.

Спустя некоторое время появляются новые музыкальные направления, это компания тоже предусмотрела выпустив коллекция «Naturals».

Ray-Ban и эпоха яппи

Восьмидесятые в моду входит стиль яппи. Компания Raу-Ban снова оказался на волне и подхватив модную тенденцию, выпускает модель Wings. За счет лаконичного дизайна и унисекс-стилю очки подходят каждому. C 1986 года Raу-Ban выпускает знаменитую модель Clubmaster.

Ray-Ban в начале 90 х

В 90-е с наступлением эпохи глобализации и стремительным развитием Интернета появляются новые стили в одежде и постепенно стираются границы между старыми. Мода предлагает все больше новых тенденций и направлений.  Ray-Ban расширяет свой модельный ряд и разрабатывает новые варианты дизайна, чтобы каждый мог подобрать очки именно под свой стиль.

Марка делит свою продукцию на три сегмента: классический -солнцезащитные очки, вошедшие в историю,  современный и новый с передовыми линиями.

Параллельно Ray-Ban уделяет большое внимание созданию линз с повышенной защитой от ультрафиолета.

Ray-Ban в наши дни

В отличие от США в Европе Ray-Ban обрели большую популярность только, когда итальянская фирма Luxottica Group приобрела права на торговую марку Ray-Ban. Компания Luxottica осталась верна традициям Ray-Ban и полностью сохранила технологию производства стеклянных линз.

Постоянно расширяя модельный ряд,  итальянская компания вдохнула вторую жизнь в марку Ray-Ban. Помимо производства легендарных классических моделей компания Luxottica занялась изобретением ряда новых направлений, пополнив рынок солнцезащитных очков своими высококачественными новинками самых разных стилей. Одним из успешных направлений является коллекция солнцезащитных очков Ray-Ban Tech объединившая в себе инновации и историю бренда Ray-Ban.

Купить в регионе Санкт-Петербург

Оптическая компания «СМОТРИ»

Адрес магазина:

Оптическая компания «Оптика 21 век»

Оптическая компания «Люксоптика»

Адрес магазина:

Оптическая компания «СинОптика»

Адрес магазина:
Купить в регионе Москва

Оптическая компания «СМОТРИ»

Адрес магазина:
Адрес магазина:

Оптическая компания «Оптика 21 век»

Адрес магазина:
Адрес магазина:
Адрес магазина:

Оптическая компания «Люксоптика»

Адрес магазина:
Адрес магазина: