Роберто Кавалли родился во Флоренции, учился во Флорентийской школе искусств, успешно применяя свой творческий потенциал в искусстве, рисовании и моде. В следствии долгих экспериментов с кожей, добился оригинального способа нанесения рисунка на кожу и новую технику шитья из лоскутков кожи.
В следствии своих экспериментов, он добился такого эффекта, что кожа стала мягким, утонченным и эластичным материалом.
Достижения Роберто Кавалли:
- изобретение лоскутной техники;
- доказал что из кожи можно шить абсолютно все что угодно, не только куртки, но и элегантнейшие наряды;
- техника нанесения лазерного рисунка;
- ввел моду на краски тропического леса и лучи африканского солнца.
Роберт Кавалли сравнивает женщину с дикой кошкой, хищницей, и цель любого дизайнера – явно подчеркнуть дикую сексуальность и первозданную красоту женщины. Вдохновение Роберт Кавалли находит в самой природе.
Солнцезащитные очки бренда Roberto Cavalli увидели свет в 1999 году благодаря партнерству с компанией Marcolin Group.
Роскошь и чувственность, воплощение креативного дизайнерского стиля Roberto Cavalli - это истинное черта солнцезащитных очков от великого дизайнера.
Пристальное внимание к мельчайшим деталям, а также грациозные и чувственные линии отличительная черта моделей Roberto Cavalli. Логотип бренда Roberto Cavalli – монограмма RC или полное имя дизайнера «Roberto Cavalli», представлено яркими и блестящими символами, фирменный принт под окраску диких зверей и фирменная змейка в качестве декоративного элемента.
Бренд Roberto Cavalli выбирают самые известные личности мировой эстрады, кино и моды: Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс и Мадонна, Бритни Спирс, Дженнифер Лопес, Холи Берри, Элтон Джон, Кэтрин-Зета-Джонс, Шер, Лени Кравитц.