Популярность хамелеона и солнцезащитные очки Ray-Ban

Дата публикации: ; Рейтинг: 5

Популярность милой зверушки превзошла ожидания авторов вирусного ролика, сделанного для компании Ray-Ban «Never Hide». Креативное агентство из Сан-Франциско, провели эксперимент с хамелеоном который успешно и очень быстро меняет цвет. Рептилия в рекламном ролике принимает самые неожиданные окраски при подсовывании под него разноцветные солнцезащитные очки.

В Интернете многие хвалит авторов за креатив, кто-то ругает за издевательство над животным, но равнодушных нет и рекламный ролик Ray-Ban «Never Hide» набрал на сегодня более 8 миллионов просмотров.

Видео с YouTube Super Chameleon

Super Chameleon

Фото:"Популярность хамелеона и солнцезащитные очки Ray-Ban"
Добавить отзыв или комментарий
Другие записи из блога
Фото:"Складные Ray-Ban Clubmaster"

Наконец то культовая модель всех времен Ray-Ban Clubmaster стала еще компактнее и стильнее! Знаменитые солнцезащитные очки приняли новую форму и в 2013 году появились

Читать полностью
Фото:"Весенний стимул от коллекции Ray-Ban 2013"

Компания Ray-Ban весной 2013 года предлагать своим поклонникам новинки для производства которых применяются самые новые технологии в производстве солнцезащитных очков

Читать полностью