Популярность хамелеона и солнцезащитные очки Ray-Ban

Дата публикации: ; Рейтинг: 5

Популярность милой зверушки превзошла ожидания авторов вирусного ролика, сделанного для компании Ray-Ban «Never Hide». Креативное агентство из Сан-Франциско, провели эксперимент с хамелеоном который успешно и очень быстро меняет цвет. Рептилия в рекламном ролике принимает самые неожиданные окраски при подсовывании под него разноцветные солнцезащитные очки.

В Интернете многие хвалит авторов за креатив, кто-то ругает за издевательство над животным, но равнодушных нет и рекламный ролик Ray-Ban «Never Hide» набрал на сегодня более 8 миллионов просмотров.

Видео с YouTube Super Chameleon

Super Chameleon

Фото:"Популярность хамелеона и солнцезащитные очки Ray-Ban"
Добавить отзыв или комментарий
Другие записи из блога
Фото:"Визуальные иллюзии Ray-Ban Clabmaster"

Еще один замечательный вирусный ролик в коллекции всемирно известного производителя солнцезащитных очков Ray-Ban. «Super Clever Sunglass Illusion» это удивительный ролик демонстрирующий

Читать полностью
Фото:"Коллекцию очков Flip Out Sunglasses от Ray-Ban"

Коллекцию очков Flip Out Sunglasses от Ray-Ban оценит каждый модник это действительно стиль и лаконичность Caravan и Aviator плюс современные технологии и надежная

Читать полностью