Популярность хамелеона и солнцезащитные очки Ray-Ban

Дата публикации: ; Рейтинг: 5

Популярность милой зверушки превзошла ожидания авторов вирусного ролика, сделанного для компании Ray-Ban «Never Hide». Креативное агентство из Сан-Франциско, провели эксперимент с хамелеоном который успешно и очень быстро меняет цвет. Рептилия в рекламном ролике принимает самые неожиданные окраски при подсовывании под него разноцветные солнцезащитные очки.

В Интернете многие хвалит авторов за креатив, кто-то ругает за издевательство над животным, но равнодушных нет и рекламный ролик Ray-Ban «Never Hide» набрал на сегодня более 8 миллионов просмотров.

Видео с YouTube Super Chameleon

Super Chameleon

Фото:"Популярность хамелеона и солнцезащитные очки Ray-Ban"
Добавить отзыв или комментарий
Другие записи из блога
Фото:"Энрике Иглесиас и Анна Курникова в Майами"

Энрике Иглесиас и Анна Курникова знакомы более 12 лет и с каждым годом отношения между ними становятся только крепче.

Звезда тенниса Анна Курникова, покинув

Читать полностью
Фото:"Один из лучших гитаристов планеты любит Ray-Ban"

В 2012 году компания Ray-Ban добавила драйва и вспомнила былые времена рок-н-ролльного драйва, выпустив несколько серий историй из жизни одного из самых виртуозных

Читать полностью