Популярность хамелеона и солнцезащитные очки Ray-Ban

Дата публикации: ; Рейтинг: 5

Популярность милой зверушки превзошла ожидания авторов вирусного ролика, сделанного для компании Ray-Ban «Never Hide». Креативное агентство из Сан-Франциско, провели эксперимент с хамелеоном который успешно и очень быстро меняет цвет. Рептилия в рекламном ролике принимает самые неожиданные окраски при подсовывании под него разноцветные солнцезащитные очки.

В Интернете многие хвалит авторов за креатив, кто-то ругает за издевательство над животным, но равнодушных нет и рекламный ролик Ray-Ban «Never Hide» набрал на сегодня более 8 миллионов просмотров.

Видео с YouTube Super Chameleon

Super Chameleon

Фото:"Популярность хамелеона и солнцезащитные очки Ray-Ban"
Добавить отзыв или комментарий
Другие записи из блога
Фото:"Яркие раритеты Ray-Ban от Eric van den Boom"

С самого раннего детства у Эрика отлично получалось выражать свои мысли с помощью искусства и этот факт заставил его стать известным дизайнером. Художник работает со

Читать полностью
Фото:"Ray-Ban Россия Slash"

Знаменитый гитарист, обладатель звезды на голливудской аллее славы, музыкант старого состава Guns N' Roses в феврале посетил Россию с концертами.

Тур Слэша

Читать полностью