Популярность хамелеона и солнцезащитные очки Ray-Ban

Дата публикации: ; Рейтинг: 5

Популярность милой зверушки превзошла ожидания авторов вирусного ролика, сделанного для компании Ray-Ban «Never Hide». Креативное агентство из Сан-Франциско, провели эксперимент с хамелеоном который успешно и очень быстро меняет цвет. Рептилия в рекламном ролике принимает самые неожиданные окраски при подсовывании под него разноцветные солнцезащитные очки.

В Интернете многие хвалит авторов за креатив, кто-то ругает за издевательство над животным, но равнодушных нет и рекламный ролик Ray-Ban «Never Hide» набрал на сегодня более 8 миллионов просмотров.

Видео с YouTube Super Chameleon

Super Chameleon

Фото:"Популярность хамелеона и солнцезащитные очки Ray-Ban"
Добавить отзыв или комментарий
Другие записи из блога
Фото:"Облегченный Ray-Ban Clubmaster"

Знаменитая марка по производству солнцезащитных очков Ray-Ban, представила популярную модель Clubmaster в новом облике. Clubmaster стал еще более стильным чем когда

Читать полностью
Фото:"Яркие раритеты Ray-Ban от Andreas Krapf"

Талантливый иллюстратор и веб дизайнер Andreas Krapf совместно с калифорнийским имиджевым агентством Cutwater подарили миру яркие образы из серии  "Rare prints" под

Читать полностью