Популярность хамелеона и солнцезащитные очки Ray-Ban

Дата публикации:

Популярность милой зверушки превзошла ожидания авторов вирусного ролика, сделанного для компании Ray-Ban «Never Hide». Креативное агентство из Сан-Франциско, провели эксперимент с хамелеоном который успешно и очень быстро меняет цвет. Рептилия в рекламном ролике принимает самые неожиданные окраски при подсовывании под него разноцветные солнцезащитные очки.

В Интернете многие хвалит авторов за креатив, кто-то ругает за издевательство над животным, но равнодушных нет и рекламный ролик Ray-Ban «Never Hide» набрал на сегодня более 8 миллионов просмотров.

Видео с YouTube Super Chameleon

Super Chameleon

Фото:"Популярность хамелеона и солнцезащитные очки Ray-Ban"
Добавить отзыв или комментарий
Другие записи из блога
Фото:"Ray-Ban Aviator, история легенды"

В далеком 1929 году компания Bausch & Lomb получила от руководства Военно Воздушных Сил США заказ на разработку и изготовление практичных и удобных солнцезащитный

Читать полностью
Фото:"Карбон - современный материал для солнцезащитных очков"

Дизайнеры работающие над обликом современных солнцезащитных очков и оправ отдают предпочтение современному технологичному карбону, и на то есть основания. Не секрет

Читать полностью