Яркие раритеты Ray-Ban от Eric van den Boom

Дата публикации: ; Рейтинг: 0

С самого раннего детства у Эрика отлично получалось выражать свои мысли с помощью искусства и этот факт заставил его стать известным дизайнером. Художник работает со многими заказчиками по всему миру, к самым известным можно отнести: Amsterdam Central Station, Fair Wear Foundation, Fred de la Bretoniere, Golden Earring, MTV Networks, Ray Ban, Rochester NY Jazz Festival.

Совместно с Ray-Ban Eric создал ряд уникальных принтов специально для проекта Ray-Ban "Rare prints" добавив драйва стильным солнцезащитным очкам.

Основным полем его творчества являются: плакаты и дизайн листовок, дизайн для футболок, брошюры и объявления, портреты, логотипы и фирменный стиль, стиль шрифтов, редакционные иллюстрации, обложки для книг, грампластинок, дизайн упаковки, дизайн сайта, фрески и многое другое ...

Фото:"Яркие раритеты Ray-Ban от Eric van den Boom"
Фото:"Яркие раритеты Ray-Ban от Eric van den Boom"
Фото:"Яркие раритеты Ray-Ban от Eric van den Boom"

Видео с YouTube яркие раритеты Ray-Ban от Eric van den Boom

Rare Prints // Kiss

Фото:"Яркие раритеты Ray-Ban от Eric van den Boom"
Отзывы и комментарии

В постерах, слишком много холодных цветов, но очки Ray-Ban все равно лучшие!

Не придирайся! Отличные принты и на оправах очков суперски выглядят

Добавить отзыв или комментарий
Другие записи из блога
Фото:"Любимые солнцезащитные очки Рэя Чарльза"

Рэй Чарльз (полное имя Рэй Чарльз Робинсон)  — американский музыкант, автор более 70 студийных альбомов, один из известнейших в мире исполнителей музыки в стилях соул, джаз и ритм-энд-блюз. Был

Читать полностью
Фото:"Ray-Ban Never Hide как все начиналось"

В 2007 году компания «Luxottica» представила рекламную кампанию «весна – лето 2007 года» под названием «Never Hide».

Суть концепции «Never Hide» заключается в простых вещах – имей мужество

Читать полностью