Ray-Ban Never Hide как все начиналось

Обновлено:

В 2007 году компания «Luxottica» представила рекламную кампанию «весна – лето 2007 года» под названием «Never Hide».

Суть концепции «Never Hide» заключается в простых вещах – имей мужество оставаться самим собой, смело и правдиво выражать свое мнение, оставаться верным идеалам и сохранять свою индивидуальность.

Изначально рекламная кампания, включала в себя видеоролик, ряд публикаций в прессе, плакаты и интернет-представительство «Never Hide». Первый показ новой коллекции был в нью-йоркском ресторане «Gustavino’s» – одном из новых модных заведений Нью-Йорка. Дизайн «Gustavino’s» отлично перекликался с уникальным качествам и концепциям марки «Ray-Ban».

В рекламной кампании «Ray-Ban Never Hide» каждый эпизод показывает обыкновенных юношей и девушек в обыденных ситуациях, обладающих мужеством выражать собственную индивидуальность, именно быть самим собой это самое ценное в жизни каждого и всегда находится в модном тренде.

Кампания «Ray-Ban Never Hide» лишь подчеркнула приверженность компании «Ray-Ban» к традициям бренда это ценности, которые всегда остаются актуальными.

Фото:"Ray-Ban Never Hide как все начиналось"