Ray-Ban Never Hide как все начиналось

Дата публикации: ; Рейтинг: 3

В 2007 году компания «Luxottica» представила рекламную кампанию «весна – лето 2007 года» под названием «Never Hide».

Суть концепции «Never Hide» заключается в простых вещах – имей мужество оставаться самим собой, смело и правдиво выражать свое мнение, оставаться верным идеалам и сохранять свою индивидуальность.

Изначально рекламная кампания, включала в себя видеоролик, ряд публикаций в прессе, плакаты и интернет-представительство «Never Hide». Первый показ новой коллекции был в нью-йоркском ресторане «Gustavino’s» – одном из новых модных заведений Нью-Йорка. Дизайн «Gustavino’s» отлично перекликался с уникальным качествам и концепциям марки «Ray-Ban».

В рекламной кампании «Ray-Ban Never Hide» каждый эпизод показывает обыкновенных юношей и девушек в обыденных ситуациях, обладающих мужеством выражать собственную индивидуальность, именно быть самим собой это самое ценное в жизни каждого и всегда находится в модном тренде.

Кампания «Ray-Ban Never Hide» лишь подчеркнула приверженность компании «Ray-Ban» к традициям бренда это ценности, которые всегда остаются актуальными.

Фото:"Ray-Ban Never Hide как все начиналось"
Фото:"Ray-Ban Never Hide как все начиналось"
Фото:"Ray-Ban Never Hide как все начиналось"

Видео с YouTube Ray-Ban Never Hide

Dinghy

Фото:"Ray-Ban Never Hide как все начиналось"
Отзывы и комментарии

Не ужели Never Hide аж с 2007 года, а кажется что совсем недавно. Время летит незаметно, но Ray-Ban очки хорошие

Never Hide стильная реклама и достаточно не навязчивая, мне нравится

согласен! Яркие у них ролики и очень позитивные, пусть чуточку рекламные но все же позитива больше

Хорошие очки и реклама отличная

Не люблю всякую рекламу даже райбановскую, какая то она как для идиотов, качественный товар в рекламе не нуждается

Добавить отзыв или комментарий
Другие записи из блога
Фото:"Люди в черном всегда в солнцезащитных очках Ray-Ban"

Знаменитые агенты “K” и “J” регулярно спасающие землю от всякой нечисти во всех частях очень известного блокбастера “Люди в черном” неизменно имеют свое супер оружие

Читать полностью
Фото:"Один из лучших гитаристов планеты любит Ray-Ban"

В 2012 году компания Ray-Ban добавила драйва и вспомнила былые времена рок-н-ролльного драйва, выпустив несколько серий историй из жизни одного из самых виртуозных

Читать полностью